8 (4822) 63-11-07
Техническая поддержка
8 (4822) 63-11-07 доб.203 support@omnicomm-tver.ru
Перезвоните мне
170021, г. Тверь, ул. Заречная, 17, 5 этаж, оф. 501-504
ОМНИКОММ ТВЕРЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как отслеживать работу транспорта если сигнал сотовой связи нестабилен или отсутствует вовсе?

В зоне с неустойчивым или слабым сигналом сотового оператора система Omnicomm переходит в автономный режим и записывает данные на внутреннюю память устройства. Как только оборудование входит в зону устойчивого сигнала, архив автоматически пересылается в облачный сервис Omnicomm Online. Клиент может в онлайн-режиме просмотреть все события, произошедшие в период отсутствия сигнала связи. С момента попадания в зону покрытия сети данные начинают отображаться в реальном времени.