8 (4822) 63-11-07
Техническая поддержка
8 (4822) 63-11-07 доб.203 support@omnicomm-tver.ru
Перезвоните мне
170021, г. Тверь, ул. Заречная, 17, 5 этаж, оф. 501-504
ОМНИКОММ ТВЕРЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Бежецкая дорожная компания в 2 раза сократила расход топлива

Бежецкая дорожная компания в 2 раза сократила расход топлива

"Бежецкая дорожная компания" уже несколько лет сотрудничает с "Омникомм Тверь", партнером OMNICOMM. Алексей Шарапов, заместитель генерального директора, рассказал, какие задачи решает с помощью мониторинга транспорта.

Впервые я столкнулся с системами мониторинга транспорта в компании «СтройГазМеханизация» и увидел, как все идеально контролируется: пробег, расход топлива, даже можно было проверить работу двигателя. Например, застучал движок, механик проверил и выявил перегрузку. Я проверял по системе мониторинга и, действительно, по треку, работе двигателя и оборотам выявлял перегрузку.

По каким параметрам вы выбираете систему мониторинга транспорта?

Поработав в нескольких компаниях, я могу сравнить, как работают различные платформы. Например, при установке дешевого решения не исчезает ощущение, что установили какую-то демо-версию: передвижение техники есть, а экономического результата никакого. Нет ни контроля расхода топлива, ни параметров эксплуатации техники. Также подводил и сервис. Месяц отработает система, у меня возникают вопросы, а подрядчик ничего и сказать не может или компетенций не хватает. С Omnicomm Online в всегда знаю, что на все вопросы я получу ответ, хотя наша компания – очень въедливый клиент. Да и нам самим удобнее работать, когда все четко отлажено, сервис быстро реагирует и оперативно выезжает. Результаты видны сразу.

Что еще вы контролируете, кроме расхода топлива?


Мы ведем учет расхода топлива, передвижение техники и рабочие часы. Иногда в рамках генподряда передаем «Дорожному фонду» пароль от Omnicomm Online, чтобы они также проверяли, вышла машина на линию или нет.

Как раньше вы контролировали технику?

Раньше мы вели мониторинг по путевым листам и списывали топливо по нормам: машино/час и расход на 100 км. Но это все так размыто, ведь расход топлива зависит о нагрузки. Расход меняется, если машина едет вхолостую или под нагрузкой, а водители все списывали по норме. Например, на МТЗ списывали 8 литров в час. Когда поставили всю систему, расход за смену получается не 64 литра, а всего 40 или даже 30 литров. То есть в два раза сократили расход топлива. Мы ставим систему мониторинга не только на свою технику, но и прицепную, а также датчики уровня топлива в бак. У них раньше расход был 80 литров в сутки, а сейчас этих же 80 литров хватает на неделю. Поэтому система мониторинга себя точно оправдала, с удовольствием всем рекомендуем.


Нередко мы слышим «Это дорого и неизвестно, когда окупится»

Да и у нас не так много денег :). Но я советую сначала установить оборудование на 2 или 3 машины и посмотреть, как работает, затем еще на 2 единицы техники. Таким образом мы за год весь автопарк оснастили и увидели экономический эффект. Просто сравнили результаты год назад и сейчас с мониторингом транспорта. Простой пример: запустили бензовоз, если раньше количества ГСМ хватало всего на месяц летом, то сейчас на весь сезон. Поэтому в цифрах экономия на 30%.